секция 5

Web-аналитика

Стать участником\Авторизоваться

10 ноября Кластер ИНДИЯ / Зал ДЕЛИ 13:00—15:00

Модератор

Павел Мрыкин
Павел Мрыкин

Эксперт по сквозной аналитике, Calltouch

Зачем сайту нужна web-аналитика? Как эффективно использовать полученные данные? Как применять инструменты аналитики? Раскроем основы, секреты и тонкости web-аналитики, покажем успешные кейсы и методики, поговорим о трендах.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Возможности Яндекс Метрики для продвижения на поиске и в рекламе

  • как в Метрике собрать все необходимые данные: импорт данных, разметка событий, сквозная аналитика,
  • как мы решаем задачу с ITP,
  • неочевидные отчеты в Метрике,
  • работа с аудиторией сайта и оптимизация рекламы.

Скачать презентациюpdf 3983 kb

Галина Блонская
Галина Блонская

Менеджер по работе с ключевыми клиентами , Яндекс Метрики

Вечный цикл: Веб-аналитика, Разработка, повышение конверсии, рост прибыли. Как организовать процесс?

  • всё что вы и так знали про аналитику, но полезно повторить
  • используем инструментарий правильно. GA, ЯМ как инструменты сквозной аналитики
  • за двумя метриками погонишься ни одну не поймешь
  • про пирамиду потребностей для веб-аналитиков
  • объединяй и властвуй, про зоны роста и зоны ответственности

Скачать презентациюpptx 655 kb

Дмитрий Карпушин
Дмитрий Карпушин

Руководитель группы веб-аналитиков, Banki.ru

Путеводитель для создающих сквозную аналитику на SPA-сайтах

  • БЕЗ ПАНИКИ, но скорее всего у вас не корректный сбор данных
  • Проблемы аналитики одностраничных веб-приложений
  • SPA — суровая штука. Чтобы в все работало, надо знать, где твой GTM.
  • Время иллюзорно, время на диагностику проблем на SPA-сайтах ещё иллюзорней.
  • Занимательный факт, у разработчиков мелькает лишь одна мысль: "Ну вот опять они со своей аналитикой...".

Скачать презентациюpdf 806 kb

Сергей Шивалин
Сергей Шивалин

Senior data analyst, ИТАР-ТАСС

Про мобильную аналитику в кулуарах

  • как выбирают Mobile measurement partner
  • платное или бесплатное?
  • зачем рынку карты событий
  • а что с антифродом
  • метрики, которые надо развидеть

Скачать презентациюpdf 3878 kb

Елена Пикунова
Елена Пикунова

Генеральный директор, Агентство Дзен Мобайл

Отчёт Post-View: оценка влияния медийной рекламы на другие источники в условиях санкций

  • Как в текущих реалиях оценивать эффективность Post-View?
  • Технологический стэк (что под копотом)
  • Визуализация и использование данных на практике
  • Почему нельзя учитывать медийку в общем CR
  • Нам удалось добиться распознавания 35-50%, насколько это нормально?

Скачать презентациюpdf 936 kb

Александр Морин
Александр Морин

Руководитель отдела BI/DWH, Arrow Media