секция 6

UX

Стать участником\Авторизоваться

10 ноября Кластер ИНДИЯ / Зал КАЛЬКУТТА 13:00—15:00

Модераторы

Дмитрий Сатин
Дмитрий Сатин

Партнер, USABILITYLAB

Анна Исламова
Анна Исламова

руководитель направления UX-исследований, USABILITYLAB

Ольга Алтабаева
Ольга Алтабаева

ведущий юзабилити-специалист, USABILITYLAB

Чат секции по ссылке https://t.me/+iPw3bIABiC84Yjk6

Как улучшить UX на вашем сайте, чтобы пользователь возвращался к вам снова и снова? Эксперты поделятся эффективными приемами, секретами и кейсами, на основе которых вы сможете прокачать UX вашего сайта!

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Как облегчить восприятие сложного сайта: 5 UX-приемов

  • Как перегруженный дизайн вредит сайту и пользователю
  • Приемы, которые помогут облегчить восприятие: закон Миллера, 3 масштаба познания, средства выразительности, готовые решения, объяснение терминов.
  • Примеры в финансовой отрасли: редизайн листингов и карточек продуктов

Скачать презентациюpdf 6215 kb

Александр Обанин
Александр Обанин

арт-директор , Выберу.ру

Специфика UX и конкурентной аналитики в тематике сайтов потокового аудио

  • Синергия UX и SEO основа успешного развития контентных стриминговых проектов
  • Работа над пользовательским опытом как инструмент достижения бизнес KPI
  • Кейсы и вредные советы

Скачать презентациюpdf 1110 kb

Александр Николенко
Александр Николенко

Ведущий специалист по SEO, digital-агентство Racurs

Методы юзабилити диагностики интернет-магазинов

  • Анализ логики поведения пользователя - от главной страницы до call to action
  • Проверка по модели «предполагаемое действие – ожидаемый результат»
  • Оценка степени стимулирования на каждом шаге в воронке продаж
  • Методы снижения препятствий в совершении полезного действия
  • Определение достаточности информации для принятия решения о целевом действии
  • Диагностика тупиковых сценариев, препятствующих исполнению целевого действия

Скачать презентациюpdf 19504 kb

Тимофей Квачёв
Тимофей Квачёв

Руководитель интернет-агентства, TRINET.Group

Не вызывая гнев пользователя: практика поэтапного улучшения LMS-платформы для консервативной аудитории

  • Что кроется под понятием «консервативная аудитория»: особенности поведения и восприятия, ключевые преграды
  • Постановка и выявление проблемы: зачем и когда нужно что-то улучшать в своей системе, как понять нужно ли вообще в ней что-то менять если «и так все работает».
  • Как понять, что именно нужно менять в условиях ограниченных ресурсов. Расстановка приоритетов изменений
  • Процесс: дизайн, прототипы и исследования в условиях ограничений
  • Обратная связь и первые результаты внедрения

Скачать презентациюpdf 3287 kb

Анастасия Юрлова
Анастасия Юрлова

Анастасия Юрлова, интернет-агентство Амадо

Алина Михалева
Алина Михалева

Senior product manager, Образовательный центр «Каменный город»

Как быстро оценить удобство интерфейса?

  • Простые в подготовке и быстрые в анализе результатов методы исследования интерфейса: тестирование первого клика и обратная карточная сортировка (тритест)
  • Инструменты для их проведения и интерпретация результатов

Скачать презентациюpdf 2403 kb

Ольга Алтабаева
Ольга Алтабаева

ведущий юзабилити-специалист, USABILITYLAB