Тимофей Квачёв

Тимофей Квачёв

Руководитель интернет-агентства, TRINET.Group

Профессиональную деятельность в Интернете начал в 2000 г., с 2006 года работает в компании TRINET. Участвует в разработке новых продуктов и сервисов, руководит развитием направления интернет-маркетинга.

Автор курсов по интернет-маркетингу в СПбГПУ, СПбГУ, школе интернет-маркетинга «Нетология», на учебных курсах дополнительного образования «ИКРа» и т.д. Спикер более 100 ежегодных конференций и мероприятий, среди которых: WebRealter, Rookee, Umiconf, Bitrixconf, Insales, Формула сайта, Grafen, Mad conf и т. д.

Входит в рейтинг «Топ 100 ключевых персон российского интернет рынка» (Тэглайн).

Стать участником\Авторизоваться

Тема
выступления

10 ноября Кластер ИНДИЯ / Зал КАЛЬКУТТА 13:00—15:00

Методы юзабилити диагностики интернет-магазинов

UX

  • Анализ логики поведения пользователя - от главной страницы до call to action
  • Проверка по модели «предполагаемое действие – ожидаемый результат»
  • Оценка степени стимулирования на каждом шаге в воронке продаж
  • Методы снижения препятствий в совершении полезного действия
  • Определение достаточности информации для принятия решения о целевом действии
  • Диагностика тупиковых сценариев, препятствующих исполнению целевого действия

    Скачать доклад pdf 19504 kb