секция 4

Исследования

Стать участником\Авторизоваться

10 ноября Кластер КИТАЙ / Зал ШАНХАЙ 13:00—15:00

Модератор

Алексей Романов
Алексей Романов

Управляющий партнер, Агентство цифрового аудита SDI360

Эксперты поделятся исследованиями, которые помогут лучше понимать потребности пользователей и решать их проблемы на пути к покупке. Как сейчас изменился спрос? Что важно потенциальному клиенту? Изменились ли законы маркетинга, если да, то как? Ответы на вопросы вы узнаете в докладах спикеров этой секции.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Исследование цифровых каналов на примере страховых компаний: сайты, мобильные приложения, чат-боты, онлайн-анкеты   

  • Какие характеристики технологичности сайтов и приложений важны в 2022 году?
  • Как повысить уровень UX- и UI-дизайна и качество адаптации сайта?
  • Новые требования к разработке и анализ ключевых показателей: скорость загрузки, количество платформ, частота обновлений, оценки в сторах.
  • Какие параметры технологичности чат-ботов и онлайн-анкет важны для оценки в 2022 году?

Скачать презентациюpdf 899 kb

Павел Мянник
Павел Мянник

CEO, digital-интегратор D’Terra

Таблетка от перфекционизма: как на самом деле выглядит рынок бренд-медиа

  • Когда слышишь термин «бренд-медиа», сразу рисуется некая идеальная картина — отдельная редакция, многомиллионный бюджет, журналистские форматы, штат дизайнеров, разработчики и т.д. Это некий сформированный образ, который тормозит перед началом работы с контентом. На основе того, как компании используют различные каналы коммуникации и контент по своей теме, покажем, что по сути любая компания может иметь собственный канал коммуникации, который по имиджу и достижению целей нисколько не будет уступать «идеальному бренд-медиа».
  • Какие каналы коммуникации могут транслировать бренд-медийный контент
  • Цели, которые реально решать с помощью бренд-медиа (спойлер: продажи там тоже есть)
  • Нужно ли бренд-медиа, если вы работаете на B2B-аудиторию
  • Как дистрибутировать, если нет возможности тратить полмиллиона ежемесячно

Скачать презентациюpdf 5494 kb

Ольга Голованова
Ольга Голованова

исполнительный директор, партнер, SALO

Путь покупателя в ecommerce: поведенческие паттерны и мотивации на этапе поиска и изучения товаров.

  • Поиск глазами онлайн-покупателей: что пользователи хотят узнать о товарах перед покупкой и в каких категориях особенно важно работать с клиентом на этапе поиска
  • Паттерны покупательского поведения: сколько онлайн-ресурсов, в какой последовательности и с какой целью посещают покупатели перед покупкой?
  • Роль поисковых систем в клиентском пути и заменят ли их маркетплейсы?
  • Почему покупатели обращаются к маркетплейсам на этапе поиска и стоит ли развивать свой онлайн-магазин сегодня?
  • Контент: На что больше всего обращают внимание пользователи, при поиске и выборе товара
  • Выводы

Скачать презентациюpdf 8629 kb

Денис Шубенок
Денис Шубенок

Руководитель, «Ашманов и партнеры»

Взгляд крупного бизнеса на исследования

  • какие исследования использует в своей работе Ингосстрах
  • как они влияют на бизнес

Скачать презентациюpdf 1506 kb

Антон Косачёв
Антон Косачёв

Директор департамента электронной коммерции, СПАО «Ингосстрах»