секция 3

Стратегии в SEO

Стать участником\Авторизоваться

10 ноября Кластер КИТАЙ / Зал ПЕКИН 13:00—15:00

Модератор

Станислав Поломарь
Станислав Поломарь

Руководитель, SEOWORK/DATAFORCE

Как выстроить четкую стратегию продвижения бизнеса в интернете? Как реализовать план комплексного развития бизнеса и проконтролировать его на каждом этапе? Узнаем мнение экспертов интернет-маркетинга и получим рекомендации спикеров.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Выстраивание SEO-процессов в билайне: боли и победы

  • Что по-настоящему влияет на SEO в 2022
  • Не измерил — проиграл! Что нужно измерять и как на примере крупных проектов
  • Кейсы взаимодействия хорошие... и не очень
  • Боли Head of SEO в топовых компаниях

Скачать презентациюpdf 2744 kb

Сергей Торкунов
Сергей Торкунов

Head of SEO, билайн

Data Driven SEO для роста продаж в eCommerce. Или почему важно работать с коммерческими факторами ранжирования

  • Как проработка разного типа контента влияет на SEO/Конверсию/Выручку.
  • Поговорим про: 
  • медиа-контент (фото, видео, 360)
  • UGC (отзывы, рейтинг, ...)
  • текстовый контент (инструкции, описания...)
  • и не только

Скачать презентациюpdf 4595 kb

Федор Смирнов
Федор Смирнов

Head of SEO, Inventive Retail Group

Оцифровка данных eCommerce. Поиск точек роста для SEO и performance за счет аналитики товарных сегментов, спроса и видимости.

  • Нестандартный eCommerce. Какие сложности есть в компании, где любое слово может быть "ключевиком"
  • Аналитика и отчетность с нуля. Выбор стратегии и инструментов
  • Поиск точек роста для eCommerce, SEO и performance за счет аналитики товарных сегментов, ассортимента, спроса и видимости.

Скачать презентациюpdf 3568 kb

Евгений Горбунов
Евгений Горбунов

Head of SEO, PRINT BAR