Денис Шубенок

Денис Шубенок

Руководитель, «Ашманов и партнеры»

Специалист в области поисковой оптимизации, ведущий эксперт ЭС ИРИ в экосистеме «Реклама», преподаватель Академии интернет-маркетинга и спикер многих профессиональных конференций.

Имеет 10-летний опыт поисковой оптимизации. За время его руководства департаментом поисковой оптимизации компания «Ашманов и партнеры» получила три премии Adindex в категории «поисковая оптимизация»: за удовлетворенность качеством сервиса, узнаваемость и лучшую поисковую оптимизацию по мнению крупных рекламодателей.

Стать участником\Авторизоваться

Модератор

Кластер КИТАЙ (Пекин+Шанхай) 10:00—12:00

Секция 1 / Поток 1.Тренды в SEO. Дискуссионная панель

Руководители компаний-лидеров и эксперты отрасли вместе с участниками обсудят самые актуальные вопросы продвижения в поиске. Поговорим о трендах и прогнозах в поисковом маркетинге на 2023 год, а также узнаем рекомендации экспертов.

Тема
выступления

10 ноября Кластер КИТАЙ / Зал ШАНХАЙ 13:00—15:00

Путь покупателя в ecommerce: поведенческие паттерны и мотивации на этапе поиска и изучения товаров.

Исследования

  • Поиск глазами онлайн-покупателей: что пользователи хотят узнать о товарах перед покупкой и в каких категориях особенно важно работать с клиентом на этапе поиска
  • Паттерны покупательского поведения: сколько онлайн-ресурсов, в какой последовательности и с какой целью посещают покупатели перед покупкой?
  • Роль поисковых систем в клиентском пути и заменят ли их маркетплейсы?
  • Почему покупатели обращаются к маркетплейсам на этапе поиска и стоит ли развивать свой онлайн-магазин сегодня?
  • Контент: На что больше всего обращают внимание пользователи, при поиске и выборе товара
  • Выводы

    Скачать доклад pdf 8629 kb