
Денис Шубенок
Руководитель, «Ашманов и партнеры»
Специалист в области поисковой оптимизации, ведущий эксперт ЭС ИРИ в экосистеме «Реклама», преподаватель Академии интернет-маркетинга и спикер многих профессиональных конференций.
Имеет 10-летний опыт поисковой оптимизации. За время его руководства департаментом поисковой оптимизации компания «Ашманов и партнеры» получила три премии Adindex в категории «поисковая оптимизация»: за удовлетворенность качеством сервиса, узнаваемость и лучшую поисковую оптимизацию по мнению крупных рекламодателей.
Модератор
10 ноября Кластер КИТАЙ (Пекин+Шанхай) 10:00—12:00
Тема
выступления
10 ноября ШАНХАЙ 13:00—15:00
Путь покупателя в ecommerce: поведенческие паттерны и мотивации на этапе поиска и изучения товаров.
- Поиск глазами онлайн-покупателей: что пользователи хотят узнать о товарах перед покупкой и в каких категориях особенно важно работать с клиентом на этапе поиска
- Паттерны покупательского поведения: сколько онлайн-ресурсов, в какой последовательности и с какой целью посещают покупатели перед покупкой?
- Роль поисковых систем в клиентском пути и заменят ли их маркетплейсы?
- Почему покупатели обращаются к маркетплейсам на этапе поиска и стоит ли развивать свой онлайн-магазин сегодня?
- Контент: На что больше всего обращают внимание пользователи, при поиске и выборе товара
- Выводы