Ольга Голованова

Ольга Голованова

исполнительный директор, партнер, SALO

Внедряла контент в воронки для Shell, Wienerberger, ТНТ, Ozon
Стать участником\Авторизоваться

Тема
выступления

10 ноября Кластер КИТАЙ / Зал ШАНХАЙ 13:00—15:00

Таблетка от перфекционизма: как на самом деле выглядит рынок бренд-медиа

Исследования

  • Когда слышишь термин «бренд-медиа», сразу рисуется некая идеальная картина — отдельная редакция, многомиллионный бюджет, журналистские форматы, штат дизайнеров, разработчики и т.д. Это некий сформированный образ, который тормозит перед началом работы с контентом. На основе того, как компании используют различные каналы коммуникации и контент по своей теме, покажем, что по сути любая компания может иметь собственный канал коммуникации, который по имиджу и достижению целей нисколько не будет уступать «идеальному бренд-медиа».
  • Какие каналы коммуникации могут транслировать бренд-медийный контент
  • Цели, которые реально решать с помощью бренд-медиа (спойлер: продажи там тоже есть)
  • Нужно ли бренд-медиа, если вы работаете на B2B-аудиторию
  • Как дистрибутировать, если нет возможности тратить полмиллиона ежемесячно

    Скачать доклад pdf 5494 kb