Павел Мрыкин

Павел Мрыкин

Эксперт по сквозной аналитике, Calltouch

Стать участником\Авторизоваться

Модератор

Кластер ИНДИЯ / Зал ДЕЛИ 13:00—15:00

Секция 5.Web-аналитика

Зачем сайту нужна web-аналитика? Как эффективно использовать полученные данные? Как применять инструменты аналитики? Раскроем основы, секреты и тонкости web-аналитики, покажем успешные кейсы и методики, поговорим о трендах.

Тема
выступления

11 ноября Кластер КИТАЙ / Зал ПЕКИН 13:00—15:00

Как увеличивать продажи с минимальными вложениями в маркетинг

Продвижение e-commerce

  • Повышения продаж в магазине детских товаров стимуляцией выбранного сегмента аудитории через персонализированную коммуникацию;
  • Повышение LTV клиентов фитнес клуба через триггерные сценарии;
  • Методика возвращения клиента в воронку продаж на длинном цикле принятия решений при продаже квартир в новостройках

    Скачать доклад pdf 1989 kb