секция 15

Продвижение e-commerce

Стать участником\Авторизоваться

11 ноября Кластер КИТАЙ / Зал ПЕКИН 13:00—15:00

Модератор

Тимофей Шиколенков
Тимофей Шиколенков

E-Commerce эксперт,

Проанализируем рынок e-commerce и его основные изменения за последнее время. Расскажем о новых стратегиях, инструментах продвижения и о том, как использовать тесный контакт продавца и покупателя для развития бизнеса и поиска точек роста.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Кейс: Как повысить отдачу от рекламы в 5 раз в непростых условиях и на очень конкурентном рынке

  • Как изменилось поведение покупателей холистик-кормов для животных после февраля. Статистика;
  • Что стало с эффективностью рекламы, конверсией и продажами после хайпа в марте 2022;
  • Нестандартный подход к оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директе, позволивший сохранить уровень продаж прошлого года и даже вырасти.

Скачать презентациюpdf 21219 kb

Андрей Архипов
Андрей Архипов

Основатель, Holistic-shop.ru

Олег Захаров
Олег Захаров

Генеральный директор, 27HEADS

Как увеличивать продажи с минимальными вложениями в маркетинг

  • Повышения продаж в магазине детских товаров стимуляцией выбранного сегмента аудитории через персонализированную коммуникацию;
  • Повышение LTV клиентов фитнес клуба через триггерные сценарии;
  • Методика возвращения клиента в воронку продаж на длинном цикле принятия решений при продаже квартир в новостройках

Скачать презентациюpdf 1989 kb

Павел Мрыкин
Павел Мрыкин

Эксперт по сквозной аналитике, Calltouch

Как небольшие проблемы с данными на сайте могут кратно сократить ваш доход Диагностика и чек-лист по исправлению

  • Снижение эффективности рекламы из-за неверных данных, передаваемых в рекламные системы с вашего сайта;
  • Топ-10 ошибок в товарных фидах, снижающих продажи. Чек-лист;
  • Как неправильная работа с Tag Manager (GTM) может мешать вашему маркетологу делать, оптимизировать и оценивать рекламу;

Скачать презентациюpdf 27236 kb

Тимофей Шиколенков
Тимофей Шиколенков

E-Commerce эксперт,