секция 16

Продвижение B2B

Стать участником\Авторизоваться

11 ноября Кластер КИТАЙ / Зал ШАНХАЙ 13:00—15:00

Модератор

Михаил Фёдоров
Михаил Фёдоров

Диджитал стратег, fedorov-digital.ru

Рассмотрим кейсы продвижения бизнеса в интернете в сегменте B2B и сложных тематиках. Обсудим сложности продвижения бизнесов в узконишевых B2B сегментах, бизнесов со сложными для понимания клиентом продуктами и услугами, с длительным циклом принятия решения. Спикеры расскажут как наладили работу каналов продвижения в случаях, когда привычных для B2С сегмента SEM каналов было недостаточно в силу малого сформированного спроса, слабой эффективности, высокой конкуренции или неэффективности. Спикеры также поделятся изменениями в каналах и инструментах, которые пришлось произвести с марта 2022 года для продолжения снабжения бизнеса потоком клиентов.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Как и чем заменить ушедшие рекламные каналы, если вы работаете в B2B на примере кейса Битрикс24

  • Чем мы в Битрикс24 заменили ушедшие из РФ каналы
  • Практический опыт рекламы Битрикс24 в РСЯ, Vk, Маркет-платформе. Покажу, что сработало, а что нет
  • Как мы в Битрикс24 подстроились под изменения алгоритмов в РСЯ после января 2022

Скачать презентациюpdf 2929 kb

Владимир Новожилов
Владимир Новожилов

Заместитель директора по маркетингу, 1С-Битрикс

Как привлекать более 1000 лидов ежемесячно на услуги дороже 150 000 рублей в месяц на примере Нескучных финансов

  • Что лучше 10000 MQL или 300 SQL и как они отличаются?
  • Что такое лидмагниты и как получить конверсию 30% в подписку с него
  • Где найти бесплатный и платный трафик для генерации 10000 ежемесячных подписок в чат бот и email c ценой подписки не более 200 рублей.
  • Как работать с холодной базой, чтобы стабильно получать из неё 10% от всех продаж

Скачать презентациюpdf 5151 kb

Виктор Десага
Виктор Десага

Специалист по интернет маркетингу, Комплето

Анна Пенчукова
Анна Пенчукова

Директор департамента маркетинга, Нескучные финансы

Как мы организовали продажу металлоконструкций для быстровозводимых зданий в интернете на примере EVRAZ STEEL BOX. Продажи конечным B2B клиентам или организация партнерского канала продаж?

  • Что нужно изучить помимо спроса в интернете при планировании продаж через интернет чтобы не попасть впросак.
  • Цикл сделки в несколько лет. Помогли ли прогрев клиентов и автоматизация продаже его ускорить?
  • Зачем строить партнерскую сеть если можно продавать и самим.
  • Что нужно автоматизировать в процессе продаж чтобы продажа для партнера не превратилась в хождение по гвоздям.

Скачать презентациюpdf 5366 kb

Евгения Симонова
Евгения Симонова

Директор по развитию, веб-студия «Четвёртый Рим»

Эвотор: бренд медиа для МСП в смутные времена — как мы выезжаем на ситуативке и … SEO

  • Эвотор: концепция блога «Жиза» — как предпринимателю выжить и заработать.
  • Драйверы трафика и кликов по рекламе: финансы, нормативка и маркировка (примеры).
  • Дзен как индикатор востребованности тем — сюрпризы и методика селекции статей.
  • Когда случилось то, что случилось: отработка ситуатива (методика).
  • SEO-стратегия для бренд медиа: делаем как все, но сложнее.
  • Нормативка — незаслуженно игнорируемая тема (пруфы).
  • KPI бренд медиа, когда каналов и сигналов много, а продажи отследить невозможно (методика расчета).

Скачать презентациюpdf 15074 kb

Катерина Ерошина
Катерина Ерошина

Главный редактор, Агентство MOAB

Артем Цыганок
Артем Цыганок

руководитель департамента маркетинга и продаж , КОНСОМ ГРУПП