Михаил Фёдоров

Михаил Фёдоров

Диджитал стратег, fedorov-digital.ru

Совладелец Маркетинговой группы Completo

Маркетолог и диджитал стратег. Занимаюсь интернет маркетингом с 2001 года, а в 2007 году основал с компаньонами https://www.completo.ru. Маркетинговую группу Комплето

Последние 10 лет возглавляю Отдел по созданию диджитал стратегий в Комплето, который помогает b2b компаниям пойти по правильному пути к прибыльному диджитал маркетингу. За это время я лично принял участие в 100+ проектах по выстраиванию digital в b2b компаниях разнообразных отраслей с совершенно разными бизнес-моделями.

Опытный SEM и SEO-специалист, прошедший огонь и воду с алгоритмами поисковых систем - от периода ‘добиржевого’ продвижения сайтов (с 2003 года) до настоящего времени. Практикую сам и несу в массы необходимость семантического и маркетингового проектирования сайтов для выращивания сайта-лидера в нише.

Ментор по стратегии диджитал маркетинга на образовательной программе "Маркетинговые стратегии в digital для ТОП-менеджеров" в Высшей Школе Экономики, на программах по b2b маркетингу в MAED.
Сертифицированный NIMA маркетолог и тренер программ NIMA
Автор обучающих программ по маркетингу, SEO и стратегии электронного маркетинга в учебных центрах Нетология, Maed.ru, Qmarketing.ru

Соавтор книги "Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога", ставшей бестселлером в 2020 году.
Стать участником\Авторизоваться

Модератор

Кластер КИТАЙ / Зал ШАНХАЙ 13:00—15:00

Секция 16.Продвижение B2B

Рассмотрим кейсы продвижения бизнеса в интернете в сегменте B2B и сложных тематиках. Обсудим сложности продвижения бизнесов в узконишевых B2B сегментах, бизнесов со сложными для понимания клиентом продуктами и услугами, с длительным циклом принятия решения. Спикеры расскажут как наладили работу каналов продвижения в случаях, когда привычных для B2С сегмента SEM каналов было недостаточно в силу малого сформированного спроса, слабой эффективности, высокой конкуренции или неэффективности. Спикеры также поделятся изменениями в каналах и инструментах, которые пришлось произвести с марта 2022 года для продолжения снабжения бизнеса потоком клиентов.