Михаил Фёдоров

Михаил Фёдоров

Технический директор и руководитель отдела исследований, Маркетинговая группа “Комплето”

Руководитель отдела исследований, Маркетинговая группа “Комплето”
Один из основателей Маркетинговой группы “Комплето” (основана в 2007 году), занимающий в настоящее время должность руководителя отдела исследований, занимающегося созданием эффективных стратегий диджитал трансформации компаний B2B, российских промышленных компаниях и компаниях со сложными продуктами.

Опытный SEM и SEO-специалист, прошедший огонь и воду с алгоритмами поисковых систем - от периода ‘добиржевого’ продвижения сайтов (с 2003 года) до настоящего времени.
Сертифицированный NIMA маркетолог и тренер программ NIMA
Преподаватель по SEO и стратегии электронного маркетинга в учебных центрах Нетология и Maed.ru

Диджитал стратег, разработавший путь цифровой трансформации и курирующий реализацию эффективного интернет-маркетинга в нескольких десятках компаний на технической базе Маркетинговой группы “Комплето”.
Стать участником\Авторизоваться

Модератор

11 ноября ШАНХАЙ 13:00—15:00

Секция 16.Продвижение B2B

Обсудим преимущества продвижения бизнеса и создания нишевого сайта в сфере B2B, специфику аудитории и ключевые инструменты работы с нишевыми сайтами. Найдем точки роста на примере успешных кейсов и узнаем рекомендации экспертов.