Анна Пенчукова

Анна Пенчукова

Директор департамента маркетинга, Нескучные финансы

- Более 10 лет опыта в производстве, торговых сетях, IT-компаниях, e-commerce и b2b.

- Делаю 1000+ горячих лидов в месяц

- Управляю бюджетами от 3,5 млн в мес.

Ключевые компетенции: Разработка и реализация маркетинговых стратегий, построение и оптимизация отделов маркетинга, внедрение систем аналитики

Стать участником\Авторизоваться

Тема
выступления

11 ноября Кластер КИТАЙ / Зал ШАНХАЙ 13:00—15:00

Как привлекать более 1000 лидов ежемесячно на услуги дороже 150 000 рублей в месяц на примере Нескучных финансов

Продвижение B2B

  • Что лучше 10000 MQL или 300 SQL и как они отличаются?
  • Что такое лидмагниты и как получить конверсию 30% в подписку с него
  • Где найти бесплатный и платный трафик для генерации 10000 ежемесячных подписок в чат бот и email c ценой подписки не более 200 рублей.
  • Как работать с холодной базой, чтобы стабильно получать из неё 10% от всех продаж

    Скачать доклад pdf 5151 kb