Катерина Ерошина

Катерина Ерошина

Главный редактор, Агентство MOAB

Эксперт по контент-маркетингу. Автор методики создания матриц контента. Занимается контентом с 2012 года, создала несколько редакций, эксперт по производству контента в больших объемах.
Стать участником\Авторизоваться

Тема
выступления

11 ноября Кластер КИТАЙ / Зал ШАНХАЙ 13:00—15:00

Эвотор: бренд медиа для МСП в смутные времена — как мы выезжаем на ситуативке и … SEO

Продвижение B2B

  • Эвотор: концепция блога «Жиза» — как предпринимателю выжить и заработать.
  • Драйверы трафика и кликов по рекламе: финансы, нормативка и маркировка (примеры).
  • Дзен как индикатор востребованности тем — сюрпризы и методика селекции статей.
  • Когда случилось то, что случилось: отработка ситуатива (методика).
  • SEO-стратегия для бренд медиа: делаем как все, но сложнее.
  • Нормативка — незаслуженно игнорируемая тема (пруфы).
  • KPI бренд медиа, когда каналов и сигналов много, а продажи отследить невозможно (методика расчета).

    Скачать доклад pdf 15074 kb