Евгения Симонова

Евгения Симонова

Директор по развитию, веб-студия «Четвёртый Рим»

Интернет-маркетолог со стажем более 15 лет.

10 лет назад создала в агентстве практически с нуля полноценный бизнес-юнит, оказывающий услуги клиентам по комплексному интернет-продвижению, который сейчас генерирует более половины выручки агентства. Построив все процессы в данном направлении, передала руководство новому управленцу, а сама занялась развитием агентства, внешним маркетингом и продажами. Выступала на конференциях MAED, Calltouch и др.

Принимала непосредственное участие в интернет-развитии крупных производственных предприятий и федеральных интернет-магазинов, таких как: Евраз, Северсталь, Huntsman-NMG, Grand Line, Конфаэль, Чистовье, Русклад, Ruukki, Евроангар, Фрегат, Jaf и многих других.

Стать участником\Авторизоваться

Тема
выступления

11 ноября Кластер КИТАЙ / Зал ШАНХАЙ 13:00—15:00

Как мы организовали продажу металлоконструкций для быстровозводимых зданий в интернете на примере EVRAZ STEEL BOX. Продажи конечным B2B клиентам или организация партнерского канала продаж?

Продвижение B2B

  • Что нужно изучить помимо спроса в интернете при планировании продаж через интернет чтобы не попасть впросак.
  • Цикл сделки в несколько лет. Помогли ли прогрев клиентов и автоматизация продаже его ускорить?
  • Зачем строить партнерскую сеть если можно продавать и самим.
  • Что нужно автоматизировать в процессе продаж чтобы продажа для партнера не превратилась в хождение по гвоздям.

    Скачать доклад pdf 5366 kb