секция 9

Маркетплейсы

Стать участником\Авторизоваться

10 ноября Кластер ИНДИЯ / Зал ДЕЛИ 16:00—18:00

Модератор

Степан Зайцев
Степан Зайцев

СЕО, KIT SOLER

За последний год доля маркетплейсов в продаже товаров выросла в несколько раз. Как продвигаться на этих площадках и привлекать новую аудиторию? Расскажут представители маркетплейсов! Вы узнаете, как повысить эффективность карточки товара и что нужно сделать для масштабирования бизнеса с помощью маркетплейсов.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

5 инструментов продвижения детских брендов на маркетплейсах: кейсы Детского мира

  • Трансформация Детского мира в новое медиа
  • Как продвигать детские бренды на маркетплейсах
  • Как снизить стоимость привлечения клиентов и сохранить лояльность аудитории

Скачать презентациюpdf 5105 kb

Константин Бровка
Константин Бровка

Head of online marketing, ГК «Детский мир»

Роль маркетплейсов в омниканальном D2C международного бренда.

  • Единый маркетинговый календарь и сегментированный ассортимент как основа кратного роста всего канала d2c
  • Маркетплейсы с их огромным трафиком отличный канал для знакомства с брендом.
  • Путь клиента в монобрендовый онлайн или оффлайн магазин лежит через маркетплейс.
  • У каждой площадки есть своя уникальная аудитория и особенности. Исследования пересечения аудиторией и опрос клиентов.
  • ⇒ надо респределять ассортимент исходя из потребностей аудитории площадки и среднего чека.

Скачать презентациюpdf 672 kb

Кулев Александр
Кулев Александр

Product Owner, USERSTORY

Как за 4 месяца раскачать магазин одежды на Ozon и увеличить количество заказов в 3,5 раза на примере ELIS

  • Ошибки, которые чаще всего допускают при оформлении карточки товара на маркетплейсе
  • 4 действия для взлёта продаж на Ozon
  • Инсайты по размещению и продвижению магазина одежды

Скачать презентациюpdf 4735 kb

Кристина Вахрушева
Кристина Вахрушева

Head of , KIT SOLER Marketplace

Очень интересно, но ничего не понятно!" - как эффективно продавать на маркетплейсе при высокой конкуренции

  • Маркетплейсы как новый источник трафика для бизнеса
  • Успешные продажи на маркетплейсах как результат умения работать с аудиторией и ассортиментом
  • Конкурентный анализ для маркетплейсов - особенности применения знакомого инструмента на новых площадках
  • Результаты конкурентного анализа - как оценивать и использовать
  • Какие рекламные инструменты выделят вас среди конкурентов

Скачать презентациюpdf 12411 kb

Юлия Лазарева
Юлия Лазарева

New business & relationship lead, Ozon

Юлия Новикова
Юлия Новикова

менеджер по маркетплейсам, SF.RU