секция 10

Альтернативные площадки

Стать участником\Авторизоваться

10 ноября КАЛЬКУТТА 16:00—18:00

Модератор

Сергей Стукалов
Сергей Стукалов

Директор Практики Digital-коммуникаций , «Михайлов и Партнёры»

В условиях перегруженности информационного пространства клиента необходимо выходить за рамки привычных каналов продвижения. Поговорим об альтернативных каналах коммуникаций и преимуществах продвижения бизнеса в соцсетях и не только.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Бой с тенью - как хакнуть систему и стать лидером в телеграм

  • Что телеграм-канал даст бизнесу в деньгах и репутации?
  • 27 способов продвижения канала: где брать трафик?
  • Таргетированная реклама: кто запускает и как результаты?
  • 5 критических ошибки, из-за которых из ТГ нет продаж: разбираем кейсы
  • Как создать канал, настроить ботов, кнопки оплаты и крутые фишки?
  • Секреты оформления канала: от аватарки до манипулирования вниманием в ленте каналов
  • Главная схема прогрева на миллионы и продаж в телеграм
  • Разбираемся с аналитикой: какие отчеты критичны каждый день?
  • Какая команда нужна для ведения канала и можно ли без команды

Скачать презентациюpdf 30603 kb

Ильяна Левина
Ильяна Левина

Основатель, LEVINA SMART TEAM

Что могут дать бизнесу Дзен, Промостраницы и Пульс

  • Яндекс Дзен - история платформы и развод в августе
  • Ведем блог на Дзене правильно: видео, статьи, и блогеры.
  • У блогеров и брендов на Дзене все хорошо
  • Как запускать рекламу в Промостраницах, чтобы был хороший результат и продажи
  • Пару слов про Пульс.

Скачать презентациюpdf 2800 kb

Александр Кукса
Александр Кукса

Генеральный директор , коммуникационное агентство SALO

Телевидение 2.0: как стать ближе к пользователю

  • Как изменилась стратегия телеканала в соцсетях после блокировки МЕТА?
  • Какие инструменты оказались более эффективными и на что стоит обратить внимание?
  • Запуск челленджа в VK Клипах под шоу Маска.Танцы: разбираем кейс
  • Спецпроект с Одноклассниками для продвижения нового шоу "100 мест где поесть"
  • Интерактивное шоу "Кнопка" как инструмент развития телеграм-канала: разбираем кейс

Скачать презентациюpdf 3030 kb

Александра Гаврюкова
Александра Гаврюкова

Руководитель SMM и комьюнити, Телеканал СТС

Использование нейросетей в производстве видеоконтента, или как получить 100+ публикаций в СМИ за один кейс

  • Что такое нейросеть и как ее можно использовать для создания контента?
  • Сколько контента делается с помощью ИИ
  • Примеры успешного применения ИИ
  • О технологии ReFace
  • Обзор кейсов

Скачать презентациюpdf 118075 kb

Мария Артемова
Мария Артемова

Операционный директор, Agenda.media group