секция 11

Продвижение в другие страны

Стать участником\Авторизоваться

11 ноября Кластер КИТАЙ / Зал ПЕКИН 10:00—12:00

Модераторы

Сергей Тимохин
Сергей Тимохин

Генеральный директор, Retail Rocket Russia

Анна Исакова
Анна Исакова

Client Service Director, Retail Rocket

Секция посвящена особенностям продвижения на зарубежном рынке. От практикующих экспертов узнаем советы о развитии бизнеса в других странах, а также подводные камни, которые могут встретиться при выходе бизнеса за рубеж.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Выход на глобальный рынок: как российскому стартапу завоевать мир

  • Как мы подходим к выбору перспективных рынков и оцениваем свои шансы на успех
  • Что нужно учитывать в работе на глобальных рынках: от менталитета и юридических тонкостей до подбора команды
  • Почему нужно уделять особенное внимание команде
  • Когда стоит закрывать представительство и почему нужно пробовать открывать снова

Скачать презентациюpdf 2746 kb

Сергей Тимохин
Сергей Тимохин

Генеральный директор, Retail Rocket Russia

Важные особенности продвижения сайтов в Юго-Восточной Азии

  • Эффективные методики продвижения
  • Нюансы линкбилдинга в странах Юго-Восточной Азии
  • Как экономить на контенте
  • Мои практические наработки по SEO

Скачать презентациюpdf 3230 kb

Михаил Шакин
Михаил Шакин

Автор, shakin.ru

Международный рынок блогеров

  • Рынок блогеров и инфлюенсеров в Латинской Америке и Индии, как выходить на международные рынки.
  • Отличия от российского рынка.
  • Особенности коммуникации с ними (разберем на кейсе) и план действий - как выстроить.
  • Как сформировать бюджет на работу с блогерами и не выйти в минус.
  • Какие перспективы у международного рынка, куда пойдет российский рынок и как будет строится ценообразование в ближайший год.

Скачать презентациюpdf 8765 kb

Как развивать международный рекламный бизнес из РФ. Прямой эфир из Мексики.

  • Как включение одного параметра обрушило скоринг стран, но помогло сохранить инвесторов в новый бизнес.
  • Свои среди чужих: поиск команды на другом полушарии.
  • 180 дней проекта: "свернуть нельзя продолжить". Как кейсы продвижения детских брендов на маркетплейсе Детского мира привлекли контракты на 10 млрд в Мексике.

Скачать презентациюpdf 3974 kb

Александр Семенкин
Александр Семенкин

CEO, Smart Placement Ads

Кейс выхода Elly Analytics на международку через партнёрский канал

  • Концепция «ествественного партнёра»
  • Ру-нетворк и native-партнёры
  • Пример partner kit и условий
  • Как выглядит процесс

Скачать презентациюpdf 2646 kb

Всеволод Устинов
Всеволод Устинов

CEO & Co-founder , EllyAnalytics.com