Казакова Евгения

Казакова Евгения

COO, Perfluence

С апреля 2022 занимает должность Операционного директора Perfluence. На платформе с года основания. Построила с нуля отдел продаж и весь клиентский сервис. В настоящее время координирует всю операционную деятельность компании.

В рекламном бизнесе с 2009 года. Сертифицированный специалист по работе с таргетированной и контекстной рекламой.

C 2014 по 2018 года отвечала за продажи рекламных инструментов в Mail.ru Group, в том числе за таргетированную рекламу в MyTarget и Вконтакте.

В рекламе и маркетинге более 13 лет

Победитель премии Adindex 2021 в номинации биржа-блогеров, Tagline Awards 2020-2021 Бронза в номинации «Спецпроект с блогерами». За плечами –– 200+ проектов для ведущих клиентов в России, Латинской Америке и Индии Выступления на конференциях Adindex, Ecom Expo, НРФ, РИФ

Стать участником\Авторизоваться

Тема
выступления

11 ноября Кластер КИТАЙ / Зал ПЕКИН 10:00—12:00

Международный рынок блогеров

Продвижение в другие страны

  • Рынок блогеров и инфлюенсеров в Латинской Америке и Индии, как выходить на международные рынки.
  • Отличия от российского рынка.
  • Особенности коммуникации с ними (разберем на кейсе) и план действий - как выстроить.
  • Как сформировать бюджет на работу с блогерами и не выйти в минус.
  • Какие перспективы у международного рынка, куда пойдет российский рынок и как будет строится ценообразование в ближайший год.

    Скачать доклад pdf 8765 kb