секция 12

Управление репутацией

Стать участником\Авторизоваться

11 ноября Кластер КИТАЙ / Зал ШАНХАЙ 10:00—12:00

Модератор

Владислав Синчугов
Владислав Синчугов

Директор по развитию продуктов, Ашманов и партнеры

Можно тратить миллионы на рекламу и часы на внедрение SEO-рекомендаций, но это будет бесполезно, если у компании плохая репутация. Эксперты репутационного маркетинга расскажут, как выстраивать ORM-стратегию, на каких площадках формируется репутация, как работать с негативом и стимулировать пользователей генерировать позитивный контент.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Управление репутацией: где деньги?

  • фокусируем усилия по управлению репутацией на достижении бизнес-задач;
  • конвертируем обратную связь после репутационного анализа в эффективные гипотезы для развития продукта;
  • облегчаем работу с маркетинговым и PR-продвижением за счет использования результатов процессов по управлению репутацией;
  • разбираемся как получить максимальную пользу при минимальных вложениях: когда требуется агентство, а когда можно справиться своими силами?

Скачать презентациюpdf 997 kb

Трансформация восприятия. Как сейчас репутация влияет на продажи?

  • Коротко об исследовании принятия решения о покупке в 2022 году
  • На что обращает внимание клиент до принятия решения о покупке в digital
  • Почему NetSentiment становится грозной силой в связке "репутация-продажи"

Скачать презентациюpdf 3048 kb

Сергей Максименко
Сергей Максименко

лидер ORM-направления, агентство Fistashki

Операция "Чистая выдача"

  • Классический SERM и его инструментарий
  • Взаимодействие с администрацией площадок
  • Деиндексация ссылок из поисковой выдачи - как это работает?
  • Юридическое удаление
  • Скорость или надёжность?

Скачать презентациюpdf 2578 kb

Владислав Синчугов
Владислав Синчугов

Директор по развитию продуктов, Ашманов и партнеры

Сергей Волков
Сергей Волков

Руководитель специальных проектов, «Ашманов и партнеры»