Владислав Синчугов

Владислав Синчугов

Директор по развитию продуктов, Ашманов и партнеры

Начал карьеру в digital с сотрудничества с писателем и нынешним главредом Esquire Сергеем Минаевым в 2011 году. Работал холдинге в Росинтер Ресторантс, где занимался управлением репутацией и продвижением 5 ключевых брендов компании: IL Патио, Планета Суши, Costa Coffee, TGI FRIDAYS и Шикари.

Участвовал в разработке стратегии продвижения Игоря Стрелкова. Сейчас с командой активно занимается продвижением Натальи Касперской в Facebook и написанием основообразующей книги по ORM.

Одним из основных направлений деятельности в данный момент является формирование новой продуктовой линейки, а также разработка стратегий по SMM и управлению репутацией, их реализация для крупных российских и международных брендов, равно как и известных персон. Автор первого крупного глоссария по управлению репутацией.
Стать участником\Авторизоваться

Модератор

Кластер КИТАЙ / Зал ШАНХАЙ 10:00—12:00

Секция 12.Управление репутацией

Можно тратить миллионы на рекламу и часы на внедрение SEO-рекомендаций, но это будет бесполезно, если у компании плохая репутация. Эксперты репутационного маркетинга расскажут, как выстраивать ORM-стратегию, на каких площадках формируется репутация, как работать с негативом и стимулировать пользователей генерировать позитивный контент.

Тема
выступления

11 ноября Кластер КИТАЙ / Зал ШАНХАЙ 10:00—12:00

Операция "Чистая выдача"

Управление репутацией

  • Классический SERM и его инструментарий
  • Взаимодействие с администрацией площадок
  • Деиндексация ссылок из поисковой выдачи - как это работает?
  • Юридическое удаление
  • Скорость или надёжность?

    Скачать доклад pdf 2578 kb