секция 8

Из digital в бизнес

Стать участником\Авторизоваться

10 ноября 16:00—18:00

Модератор

Галина Бакушева
Галина Бакушева

, Tg-канал Seoschnitsa

Некоторые эксперты достигли настолько высокого уровня знаний, что основали собственные компании и успешно развивают свой бренд. В этой секции представители digital поделятся опытом создания собственных команд, построением бизнес-моделей и развитием своего бренда. Также познакомимся с успешными примерами масштабного ребрендинга и смены отрасли.      

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Успешный seошник - счастливый бизнесмен: как три сеошника-вебматсера сделали крупнейшие маркетплейсы в СНГ и как SEO до сих пор помогает в бизнесе.

  • С чего все началось в плане SEO (тут же про проект, про свою историю и тд)
  • Почему делались ставки на этот канал трафика и далее направление бизнеса или все произошло само по себе
  • Когда закончилось SEO и начался бизнес
  • Насколько сейчас в сравнении с годом начала всего этого - направление продолжает давать хорошие доходы и обороты
  • Какими видите перспективы далее - рост, стагнация, смена деятетельности
  • Стоит ли сейчас начинать?

Скачать презентациюpdf 71206 kb

Сергей  Аникушин
Сергей Аникушин

СЕО, Bankiros.ru

Как превращать идеи в компании: опыт Игоря Ашманова

  • Какие личные качества нужны, чтобы стартовать в бизнесе? Каких трудностей стоит ожидать в начале пути? Про ошибки, которых не стоит боятся
  • Культура «внутренних стартапов» ― реально ли ее создать в компании, если да, то как? Как отметать «плохие» идеи и тестировать перспективные, как выделять ресурсы на развитие новых направлений не в ущерб основному бизнесу? Как определить, что новое направление должно стать отдельной компанией?
  • Почему компании Ашманов живут долго? В чем секрет проектов? И что общего в проектах, которые не удались?
  • Советы для «продолжающих» в бизнесе: как развивать компании и развиваться самому?
Игорь Ашманов
Игорь Ашманов

Управляющий партнер, «Ашманов и партнеры»