Игорь Ашманов

Игорь Ашманов

Управляющий партнер, «Ашманов и партнеры»

Кандидат технических наук, известный специалист в области искусственного интеллекта, разработки программного обеспечения, управления проектами.

Занимается информационными технологиями с 1983 года. Руководил разработкой программы проверки правописания Орфо в «Информатике», был совладельцем и генеральным директором компании «МедиаЛингва», исполнительным директором интернет-холдинга «Рамблер». За это время выпустил несколько крупных проектов, среди которых: лингвистический модуль ОРФО, версия поисковой машины «Рамблера», спам-фильтр «Спамтест» (сейчас продается под маркой «Антиспам Касперского») и др.

Стать участником\Авторизоваться

Модератор

16:00—18:00

Секция 19.Медийно-рекламный ландшафт Рунета ― настоящее и будущее

В 2022 году Рунет изменился: стали недоступными рекламные инструменты Google и Youtube, социальные сети Meta*, «Дзен» стал независим от «Яндекса», вырос Telegram и есть ожидания, что второе дыхание получат «Вконтакте» и Rutube.

Мы даем микрофон представителям самых влиятельных медийных платформ Рунета, чтобы вместе отрефлексировать, как изменилась рабочая среда digital-маркетинга, а также поговорить о трендах и возможностях продвижения бизнеса в Интернете.

* признана экстремистской организацией и запрещена в России

Тема
выступления

10 ноября 16:00—18:00

Как превращать идеи в компании: опыт Игоря Ашманова

Из digital в бизнес

  • Какие личные качества нужны, чтобы стартовать в бизнесе? Каких трудностей стоит ожидать в начале пути? Про ошибки, которых не стоит боятся
  • Культура «внутренних стартапов» ― реально ли ее создать в компании, если да, то как? Как отметать «плохие» идеи и тестировать перспективные, как выделять ресурсы на развитие новых направлений не в ущерб основному бизнесу? Как определить, что новое направление должно стать отдельной компанией?
  • Почему компании Ашманов живут долго? В чем секрет проектов? И что общего в проектах, которые не удались?
  • Советы для «продолжающих» в бизнесе: как развивать компании и развиваться самому?