секция 19

Медийно-рекламный ландшафт Рунета ― настоящее и будущее

Стать участником\Авторизоваться

11 ноября 16:00—18:00

Модератор

Игорь Ашманов
Игорь Ашманов

Управляющий партнер, «Ашманов и партнеры»

В 2022 году Рунет изменился: стали недоступными рекламные инструменты Google и Youtube, социальные сети Meta*, «Дзен» стал независим от «Яндекса», вырос Telegram и есть ожидания, что второе дыхание получат «Вконтакте» и Rutube.

Мы даем микрофон представителям самых влиятельных медийных платформ Рунета, чтобы вместе отрефлексировать, как изменилась рабочая среда digital-маркетинга, а также поговорить о трендах и возможностях продвижения бизнеса в Интернете.

* признана экстремистской организацией и запрещена в России

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ