Кулев Александр

Кулев Александр

Product Owner, USERSTORY


ex Ecomm Director Crocs CIS 25 лет профессиональной деятельности в рознице, маркетинге и ecomm Работал в крупных международных компаниях: Levis, Luhta Fashion Group, Crocs. В своей работе всегда фокусируюсь на базовых коммерческих факторах и P&L, “без воды” и затрат на "модные" фишки.
Стать участником\Авторизоваться

Тема
выступления

10 ноября Кластер ИНДИЯ / Зал ДЕЛИ 16:00—18:00

Роль маркетплейсов в омниканальном D2C международного бренда.

Маркетплейсы

  • Единый маркетинговый календарь и сегментированный ассортимент как основа кратного роста всего канала d2c
  • Маркетплейсы с их огромным трафиком отличный канал для знакомства с брендом.
  • Путь клиента в монобрендовый онлайн или оффлайн магазин лежит через маркетплейс.
  • У каждой площадки есть своя уникальная аудитория и особенности. Исследования пересечения аудиторией и опрос клиентов.
  • ⇒ надо респределять ассортимент исходя из потребностей аудитории площадки и среднего чека.

    Скачать доклад pdf 672 kb