Программный комитет

Программный комитет отвечает за формирование программы конференции, поиск докладчиков, модераторов и отбор интересных докладов.

Докладчик участвует в конференции бесплатно.

Программный комитет принимает заявки от докладчиков до 30 августа 2022 года.
Срок предоставления презентаций докладов — не позднее 1 ноября 2022 года.

Игорь Ашманов
Игорь Ашманов

Управляющий партнер, «Ашманов и партнеры»

Денис Шубенок
Денис Шубенок

Руководитель, «Ашманов и партнеры»

Михаил Сливинский
Михаил Сливинский

Руководитель службы по работе с веб-мастерами, Яндекс

Александр Борминцев
Александр Борминцев

Руководитель SEO-отдела, Сравни.ру

Дмитрий Шахов
Дмитрий Шахов

Директор, REMARKA

Станислав Поломарь
Станислав Поломарь

Руководитель, SEOWORK/DATAFORCE

Как отправить заявку

Подать заявку на доклад можно Наталье Хомутовой по электронной почте doklad@optimization.ru до 30 августа 2022 года.


В заявке нужно указать сведения о докладчике (ФИО, место работы и должность, сведения об образовании, реализованные проекты и другие сведения по желанию докладчика), тему доклада и тезисы, а также приложить качественную фотографию. Эти данные будут опубликованы на сайте конференции.


Внимание! Высылая заявку на доклад, вы соглашаетесь со следующими условиями:

  • Доклад новый.
  • Запрещена презентация компании или услуг и негативная оценка других компаний.
  • В докладе должна быть практика, кейсы, KPI, цифры, методика.
  • До 1 ноября 2022 г. докладчик обязан прислать презентацию доклада.
  • Докладчик согласен на фото и видеосъемку выступления, а также публикацию материалов (видеороликов и текстов докладов) без предварительного согласования.
  • Участник согласен провести репетицию доклада по просьбе программного комитета.
  • Время на доклад и порядок выступлений могут быть скорректированы модератором секции или программным комитетом конференции.

Требования к содержанию доклада

  • Доклад должен отвечать тематике конференции и быть оригинальным и новым, нигде ранее не представленным.
  • Не допускаются презентация компании, реклама ее продукции или решений и негативная оценка деятельности других компаний.
  • Доклад должен быть в формате кейса, т.е. построенным по схеме решения конкретной задачи и содержать:
    • описание исходной ситуации конкретного продвигаемого продукта или услуг;
    • формулировку рекламно-маркетинговой задачи, поставленной бизнесом, обоснование выбора инструментов и стратегии интернет-маркетинга;
    • описание применявшихся методик оценки эффективности и критериев измерения результата;
    • данные о фактических затратах денег и результатах полученных по итогам проведения мероприятий.
  • В дополнении к разобранному кейсу желательно давать краткий обзор альтернативных инструментов и стратегий, с помощью которых также можно решить поставленную задачу.

Технические Требования к презентациям

  • Презентация к докладу должна быть выслана по адресу doklad@optimization.ru до 1 ноября 2022 года
  • Возможные форматы презентации: PDF, PowerPoint. Допустимый вес — до 50 МБ.
  • Разрешение презентации — 16×9.
  • Во всех элементах презентации необходимо использовать крупный стандартный шрифт. Рекомендуем использовать темный шрифт на светлом фоне. Графика и стилистика должна быть в большом формате, чтобы всю информацию могли увидеть даже с последних рядов.
  • Если вы планируете воспроизводить звуковые или видеоматериалы, необходимо предоставить их организаторам отдельно от презентации.

Любые вопросы по участию в конференции в качестве докладчика

Вы можете задать Наталье Хомутовой: +7 (495) 269-06-30 doklad@optimization.ru