София Фридман

София Фридман

Коммерческий директор, Leadrive

Эксперт в аудиторном анализе, стратегиях монетизации и масштабирования. В 2007 году создала сервис для социальных сетей с выручкой ₽600 000 в день. В 2009 разработала схему монетизации медиа-проекта, который впоследствии был продан за $2млн. В 2013 запустила несколько контент-маркетинговых проектов по управлению покупательским поведением в Wildberries, до сих пор приносящих доход.

Стать участником\Авторизоваться

Модератор

10 ноября Кластер ИНДИЯ (Калькутта+Дели) 10:00—12:00

Секция 2 / Поток 2.Как стабилизировать бизнес в текущих условиях. Дискуссионная панель

С февраля 2022 года произошли заметные изменения во всех элементах онлайн-торговли. Непредсказуемо вел себя спрос, стали недоступны многие привычные эффективные инструменты. Ко всему этому добавились проблемы с поставщиками - в логистике и оплате.

Кто-то столкнулся с проблемами обеспечения стоков, кто-то - с кратным удорожанием рекламы и ограниченностью инструментария. Практически каждый бизнес встал перед необходимостью срочного изменения методики работы с привлечением и продажами и все это одновременно с ограничением горизонта планирования.

Тем не менее, мы видим что многие компании адаптировались к текущим условиям и нашли решения своих задач.

В ходе панельной дискуссии «Как стабилизировать бизнес в текущих условиях» обсудим с экспертами рынка работающие схемы и механики привлечения и продаж.