Мария Лапук

Мария Лапук

Основатель, Vinci Agency

2008–2012 гг. - пресс-секретарь в ОАО “МТС”

2012–2013 гг. - пресс-секретарь в “Одноклассниках”

2013–2015 гг. - руководитель пресс-службы в Фонде развития интернет-инициатив (ФРИИ)

с 2017 г. - сооснователь Vinci Agency

Работала над коммуникациями в различных российских IT компаниях. В 2008 году занимала должность пресс-секретаря в ОАО “МТС” в Башкортостане. В 2009 году перешла в пресс-службу ОАО “МТС Центр” в Москве, где проработала до 2012 года. В период с 2012 по 2013 год работала над проектом “Одноклассники” — социальной сетью, входящей в состав Mail.ru Group. В 2013–2015 гг. занимала пост руководителя пресс-службы в Фонде развития интернет-инициатив (ФРИИ). С 2017 года является сооснователем PR-агентства Vinci Agency.
Стать участником\Авторизоваться

Модератор

11 ноября ДЕЛИ 10:00—12:00

Секция 13.Управление репутацией

Можно тратить миллионы на рекламу и часы на внедрение SEO-рекомендаций, но это будет бесполезно, если у компании плохая репутация. Эксперты репутационного маркетинга расскажут, как выстраивать ORM-стратегию, на каких площадках формируется репутация, как работать с негативом и стимулировать пользователей генерировать позитивный контент.