Маркетплейсы

За последний год доля маркетплейсов в продаже товаров выросла в несколько раз. Как продвигаться на этих площадках и привлекать аудиторию? Расскажут представители маркетплейсов в одноименной секции!

Кто выступит?
  • Константин Бровка (Детский Мир) с докладом о стратегиях продвижения детских брендов на маркетплейсах. Он расскажет, как снизить стоимость лида, сохранить лояльность аудитории на основе кейса Детского мира.
  • Александр Кулев (Crocs, Россия) расскажет о пути клиента в монобрендовом магазине на маркетплейсах. Также поделится исследованиями о пересечении аудиторий на основе опроса клиентов.
  • Кристина Вахрушева (KIT SOLER Marketplace) поделится примером магазина одежды ELIS и расскажет, как им удалось за 4 месяца раскачать его на Ozon и увеличить количество заказов в 3,5 раза.
  • Юлия Лазарева (OZON) и Юлия Новикова (SF.RU) расскажут, как и с помощью каких инструментов эффективно продавать на маркетплейсе при высокой конкуренции.
Подробнее ознакомиться с программой конференции можно на нашем сайте в разделе "Программа".