Контентные проекты

Продолжаем знакомить с программой конференции Optimization-2022!

В этом году особенное внимание будет уделено продвижению контентных проектов. На тематической секции Виктории Тришкиной поговорим о том, как с помощью контента решать бизнес-задачи и делать контент-маркетинг прозрачным, прогнозируемым и эффективным.

В секции выступят:
  • Светлана Гусева (Яндекс.Практикум) с докладом о том, как сделать классный блог в 2022 году и зарабатывать деньги, если всем управляет SEO;
  • Никита Юкович (Тинькофф Журнал) расскажет, как подружить редакцию с SEO и увеличить аудиторию в журнале;
  • Павел Федоров (Бизнес Секреты) поделится кейсом «Бизнес-секретов» и расскажет об эффективных инструментах продвижения медиа, стратегиях и ошибках в продвижении.
Завершим секцию дискуссионной панелью, где вы сможете задать вопросы спикерам и новым экспертам секции — Юрию Цою (Альфа-Банк) и Ольге Маковей (Glider).

Увидимся на Optimization!